Если вы еще не разработали программу занятий в группе детского сада, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке «Конспект занятия в подготовительной группе на тему доброта спасет мир». Осмелюсь предложить вам небольшую разработку для вдохновения.
Вариант 1
Тема: «Доброта спасет мир»
Цель занятия: Воспитание у дошкольников ценностного отношения к доброте, формирование навыков добрых поступков и отношений.
Оборудование:
1. Доска или мольберт для проведения общего собрания
2. Мультимедийное оборудование (проектор, экран) для демонстрации видеоматериалов
3. Рисовальные материалы (бумага, карандаши, фломастеры)
4. Разноцветные карточки с изображениями добрых поступков
5. Игровые материалы для командных игр
6. Музыкальное сопровождение
Ход занятия:
1. Вступительное слово (5 мин)
— Позитивное настроение, приветствие детей
— Постановка темы занятия «Доброта спасет мир»
— Объявление цели занятия и основных задач
2. Беседа о доброте (10 мин)
— Совместное обсуждение понятия «доброта»
— Рассмотрение примеров добрых поступков
— Зачем важно быть добрыми
3. Видеопросмотр (10 мин)
— Просмотр короткого мультика или видео о добрых поступках
— Обсуждение просмотренного материала
4. Игровая деятельность (20 мин)
— Игра «Найди доброту»: детям предлагается найти и прикрепить карточки с изображениями добрых поступков к доске
— Командная игра «Цепочка добрых поступков»: дети передают друг другу символический объект, называя добрые поступки, которые они могли бы совершить
— Рисование тематических рисунков о добрых поступках
5. Заключительный этап (5 мин)
— Совместное подведение итогов занятия
— Ответы на вопросы детей
— Обращение к детям о важности добрых поступков для мира
Занятие завершается общим разговором, поощрением детей за активное участие и напоминанием о том, что каждый из них может сделать мир добрее своими поступками.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]
Вариант 2
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Доброта спасет мир»
Цель занятия: Сформировать у детей представление о значимости доброты и дружелюбия, а также развить навыки взаимодействия с окружающими.
Оборудование и материалы:
1. Мультимедийный проектор
2. Презентация на тему «Доброта спасет мир»
3. Карточки с изображениями добрых поступков
4. Мягкие игрушки (животные, герои сказок)
5. Музыкальное begie
6. Листы для рисования
7. Краски, карандаши, фломастеры
8. Плакат с наклейдными сердечками
Задачи:
1. Ввести детей в тему занятия и сформировать представление о значимости добрых поступков.
2. Способствовать развитию эмпатии и взаимопомощи.
3. Сформировать у детей навыки взаимодействия с окружающими.
Ход занятия:
1. Начало занятия (5 минут)
— Встреча с детьми, обсуждение темы занятия.
— Приветствие и разминка.
2. Знакомство с темой (10 минут)
— Презентация на тему «Доброта спасет мир». Обсуждение примеров добрых поступков из повседневной жизни.
— Обсуждение вопросов: Что такое доброта? Почему важно быть добрым? Какую пользу приносит доброта?
3. Упражнения и игры (20 минут)
— Игра «Поймай доброту»: дети ловят мягкие игрушки, на каждой из них изображены ситуации, когда люди оказывают друг другу добрые поступки.
— Упражнение «Добрые поступки»: дети получают карточки с изображением добрых поступков и рассказывают о них или демонстрируют на игрушках.
— Творческое задание: рисунок или коллаж на тему «Добрые поступки».
4. Рефлексия (10 минут)
— Обсуждение рисунков и коллажей, подведение итогов занятия.
— Подвести итоги и поощрение детей за активное участие в занятии.
— Объявление темы следующего занятия.
Заключительный этап:
— Подведение итогов, поощрение детей за активное участие, обсуждение темы следующего занятия.
— Проведение игры «Цепочка добрых поступков»: каждый ребенок прикрепляет на плакат сердечко с записанным добрым поступком.
— Песенный финал совместно с детьми.
Завершение занятия (5 минут)
— Попрощаться с детьми, обсудить планы на следующее занятие.
— Выполнение домашнего задания (например, оказать доброе поступок кому-то из семьи).
Такое занятие поможет детям осознать важность добрых поступков и способствует формированию навыков взаимодействия с окружающими.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]
А у вас есть идеи, как можно провести занятие на эту тему? Поделитесь в комментариях!