5 новых конспектов НОД для старшей группы: «Зоопарк»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Зоопарк» в старшей группе.

Вариант 1

Актуальность темы «Зоопарк»
Тема «Зоопарк» актуальна для дошкольников, так как она позволяет расширить их представления о животных, их обитателях, поведении и особенностях. Занятие на эту тему помогает укрепить знания о различных животных, их местах обитания, их питании и образе жизни. Также зоопарк может стать иллюстрацией для рассказа сказки или стихотворения, что разовьет у детей познавательный интерес и воображение.

Цель занятия
Расширение представлений детей о различных животных, их местах обитания и характеристиках через знакомство с зоопарком.

Задачи
— Знакомство с животными, их названиями и характеристиками
— Развитие воображения и творческого мышления
— Совершенствование лексических навыков

Оборудование и материалы
— Изображения различных животных для демонстрации
— Книги и картинки о животных и зоопарках
— Развивающие игры и загадки о животных
— Раскраски с изображениями животных
— Музыкальное begbegbeg оборудование для игровых упражнений
— Материалы для аппликаций

Ход проведения

1. Вступление
— Беседа о зоопарке, животных, которых можно увидеть там
— Просмотр фотографий или рисунков с изображением животных, которые можно увидеть в зоопарке

2. Изучение животных
— Демонстрация изображений животных с их названиями и характеристиками
— Рассказ о каждом животном, его образе жизни и особенностях
— Использование книг и картинок для дополнительной информации

3. Дидактические игры и упражнения
— Упражнения на запоминание названий животных и их характеристик
— Раскрашивание рисунков с изображением различных животных
— Проведение игр-загадок, направленных на узнавание животных по их характеристикам

4. Творческая деятельность
— Использование различных материалов для создания аппликаций с изображением животных
— Проведение музыкальных игр, связанных с имитацией звуков животных

5. Заключительный этап
— Подведение итогов занятия, повторение новой информации
— Обсуждение впечатлений о животных, обсуждение возможных поездок в зоопарк

В заключении можно предложить детям сыграть с
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы «Зоопарк» для обучения дошкольников:
Тема «Зоопарк» является очень актуальной и привлекательной для дошкольников, так как позволяет им познакомиться с разнообразным миром животных. Это занятие поможет детям узнать больше о животных, их повадках, питании и местах обитания, развивает внимание, память, мышление и речь.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными видами животных, их особенностями и местами обитания.

Задачи:
1. Предоставить информацию о различных животных и их особенностях.
2. Развивать у детей внимание и память.
3. Расширить словарный запас детей.
4. Развивать творческое мышление и воображение.

Используемое оборудование и материалы:
1. Картинки или книги с изображениями различных животных.
2. Музыкальный плеер и записи звуков животных.
3. Мягкие игрушки животных.
4. Рисовальные принадлежности (бумага, краски, карандаши).

Ход проведения:
1. Начать занятие с беседы о животных, обитающих в зоопарке. Показать детям картинки или книги с изображениями различных животных, рассказать об особенностях каждого вида.
2. Провести аудиознакомство с животными — проиграть записи звуков различных животных и попросить детей угадать, какое животное издает данный звук.
3. Провести игровое упражнение «Угадай животное» — детям показываются картинки или игрушки животных, дети должны назвать каждого животного и дать описание его особенностей.
4. Предложить детям нарисовать своих любимых животных или придумать сказочное животное, рассказать о нем.
5. Заключительный этап — провести обобщающий разговор о том, что дети узнали на занятии, какие животные им запомнились больше всего.
6. Подвести итоги занятия, похвалить детей за активное участие.

Материалы из занятия могут быть представлены на доске, на флипчарте, но можно также использовать плакаты, карточки, аппликации и мультимедийные презентации.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

Вариант 3

Актуальность темы: Тема «зоопарк» является очень актуальной для дошкольников, так как она позволяет ребенку познакомиться с различными животными, их обитателями и поведением. Это также способствует развитию эмпатии и понимания окружающего мира.

Цель занятия: ознакомить детей с животными, их видами и поведением, развить интерес к животным, развивать речь и лексику.

Задачи занятия:
— Познакомить детей с различными видами животных, их образов и особенностей.
— Развивать умение рассказывать о животных, их характеристиках.
— Развивать внимание, память и логическое мышление.
— Способствовать развитию мелкой моторики.

Оборудование и материалы: карточки с изображениями различных животных, книги с иллюстрациями, пазлы с изображениями животных, мягкие игрушки животных, разноцветные карандаши, бумага для рисования.

Ход занятия:
1. Вступительное слово: рассказ об увлекательном путешествии в зоопарк, где можно увидеть множество различных животных, птиц и насекомых.
2. Познавательная часть: рассмотрение книг с изображениями животных, их видами и особенностями. Обсуждение, какие звуки издают эти животные, где они живут, чем питаются.
3. Упражнения и дидактические игры:
— Составление пазлов с изображениями животных.
— Раскрашивание карточек с животными.
— Игра в «угадай зверя», где воспитатель описывает животное, а дети пытаются угадать, о каком идет речь.
— Игра-путешествие по зоопарку, где дети играют роли различных животных.
4. Заключительный этап: подведение итогов занятия, беседа о новой информации, которую узнали дети, обсуждение их впечатлений, поощрение активности и участия.

Таким образом, занятие на тему «зоопарк» поможет развить у детей интерес к животным, обогатить их речевой опыт, развить мелкую моторику и умение работать в группе, а также научить их заботиться о животных.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 3″ link=»#3″ post_id=»»]

Вариант 4

Актуальность данной темы для обучения детей данного возраста:
Тема «зоопарк» является очень интересной и увлекательной для дошкольников. Она позволяет расширить знания детей о различных животных, их повадках, питании, местах обитания, а также способствует развитию логического мышления, речи, творческих способностей и социализации.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными животными, их видами, образом жизни, особенностями.

Задачи:
1. Познакомить детей с животным миром и знакомыми и необычными животными.
2. Развивать у детей интерес и любознательность к окружающему миру.
3. Развивать мелкую моторику, наблюдательность, речь, внимание и память.

Используемое оборудование и материалы:
1. Мягкие игрушки животных.
2. Карточки с изображением различных животных.
3. Раскраски с животными.
4. Мультимедийное оборудование для показа презентации о зоопарке.

Ход проведения:
1. Знакомство с темой.
— Беседа с детьми о зоопарке, о том, какие животные там обитают, какие условия для них созданы.
— Просмотр презентации о зоопарке.

2. Изучение животных.
— Предлагается детям рассматривать мягкие игрушки животных, угадывать их названия и издавать их звуки.
— Разгадывание загадок о животных.

3. Творческая часть.
— Раскрашивание рисунков с изображением различных животных.
— Изготовление аппликации из фетра с изображением животных.

4. Дидактические игры и упражнения.
— Угадайка: воспитатель показывает карточку с изображением животного, дети отгадывают, что это за животное.
— Сортировка картинок: детям предлагается разделить картинки животных на две группы: домашние и дикие.

5. Заключительный этап.
— Подведение итогов занятия, беседа о том, что нового узнали дети о животных.
— Пение песен о животных.

Таким образом, занятие на тему «зоопарк» позволяет детям познакомиться с животным миром, развивает их наблюдательность, внимание, речь, творческие способности и обогащает их знания.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 4″ link=»#4″ post_id=»»]

Вариант 5

Актуальность темы:
Тема «зоопарк» актуальна для дошкольников, так как позволяет им познакомиться с различными животными, их повадками, особенностями и местами обитания. Это помогает развивать интерес к природе, уважение к животным, формировать представления о разнообразии животного мира и бережное отношение к природе.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными животными, их местами обитания, особенностями и повадками.

Задачи:
— Познакомить детей с животными, обитающими в зоопарке.
— Развивать умение наблюдения и восприятия.
— Формировать интерес к животному миру.
— Развивать умение сравнивать и классифицировать животных.

Используемое оборудование и материалы:
— Изображения различных животных (картинки, фотографии).
— Мягкие игрушки животных.
— Бумага, карандаши, краски.
— Игровые элементы (куклы, палочки-игрушки и др.).
— Проектор (при наличии).

Ход занятия:
1. Вступительное слово
— Разговор с детьми о том, что такое зоопарк, какие животные обычно можно увидеть в зоопарке, какие у них знакомые животные.

2. Познавательная часть
— Просмотр изображений различных животных и их названий, обсуждение особенностей каждого животного.
— Рассказ о способах жизни и повадках некоторых животных.

3. Дидактические игры и упражнения
— «Угадай животное»: дети описывают животное, а другие участники отгадывают, о каком животном идет речь.
— «Игра в зоопарк»: дети играют в зоопарк, изображая различных животных и их повадки.
— «Раскраска»: дети раскрашивают рисунки животных.

4. Заключительный этап
— Рассказать детям об изученных животных, повторить их названия, особенности и места обитания.

5. Рефлексия
— Обсуждение увиденного, задание вопросов детям о том, что они узнали нового о животных.

По окончании занятия можно предложить детям нарисовать своего любимого животное или сделать из пластилина.

Заключение
Занятие на тему «зоопарк» позволяет детям узнать о животном мире, развивает их умение описывать, сравнивать и классифицировать, а также формирует интерес к природе и животным.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 5″ link=»#5″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Зоопарк»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий