5 новых конспектов НОД для старшей группы: «Ярмарка»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Ярмарка» в старшей группе.

Вариант 1

Актуальность темы: Тема «ярмарка» актуальна для обучения дошкольников, так как она позволяет познакомить детей с понятием ярмарки, разнообразием товаров и услуг, а также способствует развитию познавательных и общеобразовательных навыков.

Цель занятия: Познакомить детей с понятием ярмарки, развить у них умение различать различные товары и услуги, развить коммуникативные навыки.

Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «ярмарка» и ее основными чертами.
2. Развивать умение наблюдать, анализировать и сравнивать различные товары и услуги.
3. Развивать коммуникативные навыки через общение о предметах на ярмарке.
4. Способствовать развитию творческого мышления через участие в дидактических играх и упражнениях.

Оборудование и материалы:
— Игровой стенд «Ярмарка» (изображение ярмарки с изображениями различных товаров и услуг)
— Различные игрушки и предметы, имитирующие товары (фрукты, овощи, игрушечные куклы, машинки и т. д.)
— Карточки с изображениями различных товаров
— Музыкальное beg> beg> beg> beg> оборудование для проведения музыкальной игры
— Фломастеры, цветные карандаши, бумага для проведения творческих упражнений

Ход проведения:
1. Введение. Разговор с детьми о понятии «ярмарка», о том, что там можно увидеть, купить, а также что такое услуги. Детей поздравляют с тем, что они тоже смогут стать участниками настоящей ярмарки.

2. Дидактическая игра «Что мы увидим на ярмарке?». Дети вместе с воспитателем рассматривают изображения на игровом стенде и называют различные товары и услуги, которые можно увидеть на ярмарке.

3. Упражнение «Покупайте у нас». Дети играют в магазин, предлагая друг другу различные игрушки и товары в обмен на монетки или бумажные купюры.

4. Творческое задание «Моя ярмарка». Дети рисуют или нарезают из бумаги предметы, которые бы они сами продавали на ярмарке.

5. Музыкальная игра «Танец на ярмарке». Дети под музыку танцуют и изображают сцены с ярмарки, пытаясь передать через движения атмосферу праздника.

6. Заключительный этап. Обсуждение результатов занятия, воспитатель задает вопросы: «Что мы узнали сегодня?», «Что самое интересное на ярмарке?» и т. д.

Дидактические игры и упражнения:
— Рассматривание и называние товаров на ярмарке
— Игра в магазин
— Творческое задание «Моя ярмарка»
— Музыкальная игра «Танец на ярмарке»

Заключительный этап: Обсуждение результатов занятия, подведение итогов, обмен впечатлениями, поздравление детей с успешным прохождением занятия.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы:
Тема «ярмарка» актуальна, так как позволяет детям познакомиться с основными понятиями экономики, обмена, денег, товаров, а также развить коммуникативные и социальные навыки.

Цель занятия:
Познакомить детей с понятием «ярмарка», развить коммуникативные навыки, умение договариваться, обмениваться, считать деньги.

Задачи:
— Познакомить детей с понятием «ярмарка» и ее назначением.
— Развивать коммуникативные навыки.
— Развивать умение договариваться и обмениваться.
— Развивать умение считать деньги.

Используемое оборудование и материалы:
— Картинки с изображением различных товаров и продуктов.
— Игрушечные деньги.
— Палатки, столы для размещения товаров.
— Различные товары для ярмарки (игрушки, фрукты, овощи и т.д.).
— Блокноты для записей.

Ход занятия:
1. Введение. Обсуждение понятия «ярмарка», объяснение назначения и особенностей.
2. Игра «Выбери товар». Дети выбирают товар, который они бы хотели продавать на ярмарке, объясняют, почему выбрали именно его.
3. Размещение товаров. Дети расставляют свои товары на столиках, посылают приглашения другим детям на ярмарку.
4. Обмен и совершение покупок. Дети используют игрушечные деньги для покупки товаров у других детей или для обмена своих товаров на товары других.
5. Дидактические игры и упражнения:
— Игра «Кто продаст дешевле?». Дети учатся сравнивать цены и выбирать выгодное предложение.
— Упражнение «Считаем деньги». Дети считают деньги, необходимые для совершения покупки.
6. Заключительный этап. Обсуждение впечатлений, выражение благодарности другим участникам ярмарки, анализ проведенной деятельности.

Таким образом, данное занятие позволит детям познакомиться с основами экономики и обмена, развить коммуникативные навыки, умение договариваться и считать деньги.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Ярмарка»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий