5 новых конспектов НОД для старшей группы: «Транспорт рисование»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Транспорт рисование» в старшей группе.

Вариант 1

Актуальность темы:
Тема «транспорт» является актуальной для дошкольников, так как транспорт окружает их повсюду в повседневной жизни. Изучение этой темы поможет детям лучше понять мир вокруг себя, развить логическое мышление и творческие способности.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными видами транспорта и их особенностями, развить мелкую моторику и художественные способности через рисование.

Задачи:
1. Познакомить детей с видами транспорта.
2. Продемонстрировать особенности каждого вида транспорта.
3. Поддерживать интерес детей к теме через игровые упражнения.
4. Развивать мелкую моторику и творческие способности через рисование.

Используемое оборудование и материалы:
1. Карточки с изображениями различных видов транспорта.
2. Бумага для рисования.
3. Краски, карандаши, фломастеры.
4. Кисти, ведерки для воды.
5. Учебные пособия о транспорте для дополнительной информации.

Ход проведения:
1. Начнем занятие с обсуждения темы «транспорт». Показываем детям карточки с изображениями различных видов транспорта. Объясняем, что такое транспорт и зачем он используется.
2. Просматриваем карточки поочередно, рассказываем о каждом виде транспорта: какие они бывают, для чего они используются, какие у них особенности.
3. После знакомства с видами транспорта предлагаем детям нарисовать свой любимый вид транспорта на бумаге, используя краски, карандаши или фломастеры.
4. Во время рисования мы обсуждаем особенности выбранного транспорта, его форму, цвет, предназначение и т.д.
5. После рисования рассматриваем и обсуждаем работы каждого ребенка, поддерживаем их интерес и поощряем их старания.

Дидактические игры и упражнения:
1. Угадай, что за транспорт: детям показываются карточки с частично скрытыми изображениями транспортных средств, они должны угадать, что это за транспорт.
2. Поиск транспорта: детям предлагается нарисовать как можно больше различных видов транспорта на бумаге.
3. Соревнование в рисовании транспорта с использованием разных материалов.

Заключительный этап:
Заключаем занятие обсуждением произведений детей, подводим итоги, поощряем их усилия и творческие подходы. Вместе с детьми объявляем обсуждение новой темы для следующего занятия.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы: Тема «транспорт и рисование» актуальна для дошкольников, так как транспорт привлекает их внимание и вызывает интерес. Рисование транспортных средств поможет детям развивать мелкую моторику, воображение, творческое мышление и визуальное восприятие.

Цель занятия: Развитие моторики, творческого мышления, знакомство с различными видами транспорта.

Задачи:
1. Познакомить детей с различными видами транспорта.
2. Развить у детей интерес к рисованию.
3. Совершенствовать мелкую моторику и координацию движений.

Используемое оборудование и материалы:
1. Картинки с изображениями различных видов транспорта.
2. Бумага, краски, кисти, карандаши.
3. Музыкальное begleitung.

Ход занятия:
1. Начнем занятие с беседы о том, чем мы пользуемся для передвижения по городу и почему транспорт важен. Расскажем детям о различных видах транспорта — машины, автобусы, велосипеды, самолеты, корабли, поезда и т.д. Покажем картинки с изображением разных видов транспорта и расскажем о каждом из них.
2. Предложим детям выбрать понравившийся вид транспорта и нарисовать его на бумаге. При этом педагог будет способствовать развитию мелкой моторики и координации движений у детей, подсказывая, как держать кисть, какие движения делать, как выбирать цвета и т.д.
3. Во время рисования будем включать музыку, подходящую под тему транспорта, чтобы создать атмосферу творчества и веселья.
4. После завершения рисования предложим детям показать свои картинки и рассказать о выбранном транспорте. Оценим и похвалим каждого ребенка за его творчество.

Дидактические игры и упражнения:
— Игра «Угадай транспорт» — педагог описывает транспортное средство, а дети отгадывают, о каком транспорте идет речь.
— Упражнение «Моделирование транспорта» — дети могут смоделировать транспортное средство из пластилина или конструктора.

Заключительный этап:
Подведение итогов занятия, поощрение детей за участие и творчество, обсуждение различных видов транспорта и их назначения.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

Вариант 3

Актуальность темы для обучения детей данного возраста:
Тема «транспорт рисование» актуальна для дошкольников, так как дети любят рисовать и у них есть большой интерес к различным видам транспорта. Работа с этой темой позволяет развивать мелкую моторику, воображение, чувство цвета и формы, а также расширять лексикон детей.

Цель занятия:
— Развитие мелкой моторики;
— Расширение лексикона детей;
— Развитие воображения и творческих способностей.

Задачи:
— Знакомство с различными видами транспорта;
— Обучение рисованию основных видов транспорта;
— Развитие мелкой моторики при работе с кисточками и красками;
— Расширение словарного запаса.

Используемое оборудование и материалы:
— Листы бумаги;
— Фломастеры/карандаши;
— Акварельные/гуашевые краски;
— Кисточки;
— Образцы различных видов транспорта.

Ход проведения:
1. Введение:
— Поговорить с детьми о различных видах транспорта, спросить, какие транспортные средства они знают.
— Показать образцы различных видов транспорта и поговорить о каждом из них.

2. Дидактические игры и упражнения:
— Предложить детям выбрать транспортное средство, которое они хотели бы нарисовать.
— Раздать листы бумаги, фломастеры/карандаши, акварельные/гуашевые краски и кисточки.
— Помочь детям начертить контуры выбранного транспортного средства и затем раскрасить его.

3. Заключительный этап:
— Попросить каждого ребенка показать свою работу и рассказать о выбранном им транспорте.
— Обсудить различные виды транспорта и их назначение.

Таким образом, работа с темой «транспорт рисования» позволяет не только развивать творческие способности и мелкую моторику детей, но и знакомить их с различными видами транспорта, что может послужить основой для дальнейшего изучения этой темы.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 3″ link=»#3″ post_id=»»]

Вариант 4

Актуальность темы:
Тема «транспорт» является актуальной для дошкольников, так как транспортные средства окружают нас повсюду и представляют большой интерес для детей. Разговор о транспорте поможет им расширить свои знания о мире и обогатить словарный запас, а также развивать мелкую моторику и воображение.

Цель занятия:
Расширение представлений детей о различных видах транспорта, развитие творческих способностей через рисование и моделирование.

Задачи:
1. Познакомить детей с разными видами транспортных средств.
2. Развить мелкую моторику и координацию движений через рисование и моделирование.
3. Поддержать развитие воображения и творческих способностей.

Используемое оборудование и материалы:
— Карточки с изображениями различных транспортных средств (автомобиль, поезд, самолет, корабль и т.д.).
— Листы бумаги.
— Цветные карандаши, фломастеры, краски.
— Пластилин или конструктор для моделирования.

Ход занятия:
1. Вступительное слово.
— Разговор с детьми о путешествиях, о том, как мы перемещаемся по разным местам. Показ карточек с изображениями транспортных средств и обсуждение их.
2. Дидактические игры и упражнения.
— Просмотр и обсуждение карточек с изображениями транспортных средств. Именование их и обсуждение, какие из них дети уже видели или путешествовали.
— Рисование любимого транспортного средства на листе бумаги. Помощь взрослых при необходимости.
— Моделирование транспортного средства из пластилина или конструктора.
— Игра «Дорожное движение» — имитация движения различных видов транспорта, дети делают звуки и движения, имитируя автомобиль, поезд, самолет и т.д.
3. Заключительный этап.
— Общее рассмотрение и обсуждение рисунков и моделей.
— Выставка рисунков и моделей для всех детей и взрослых.
— Подведение итогов занятия, повторение названий транспортных средств.

Таким образом, данное занятие позволяет разносторонне развивать детей, учить их о мире транспорта и путешествий, а также развивать их творческие способности.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 4″ link=»#4″ post_id=»»]

Вариант 5

Актуальность темы:
Тема «транспорт» актуальна для дошкольников, так как транспорт является частью их повседневной жизни. Разговоры о транспорте могут вдохновить детей на новые игры, представления и творческие проекты.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными видами транспорта, развивать их творческие способности через рисование и игры.

Задачи:
— Познакомить детей с видами транспорта
— Развивать мелкую моторику и художественный вкус через рисование
— Развивать логическое мышление через дидактические игры

Используемое оборудование и материалы:
— Картины с изображением различных видов транспорта
— Листы бумаги
— Фломастеры или краски
— Дидактические игры с изображением транспорта
— Модели транспортных средств (при наличии)

Ход проведения:
1. Знакомство с темой
— Обсуждение с детьми, какие виды транспорта они знают и используют в повседневной жизни. Разговор о том, какая роль у транспорта в нашей жизни.

2. Рисование
— Просмотр картины с изображением различных видов транспорта (автомобили, поезда, самолеты, корабли и т.д.).
— Предложение детям нарисовать на листе бумаги свой любимый вид транспорта. При необходимости помощь в выборе материалов и советы по рисованию.

3. Дидактические игры
— Предложение игры «Назови транспортное средство» с карточками, на которых изображены различные виды транспорта. Дети по очереди называют транспорт и объясняют, как он используется.
— Игра «Пошевели транспорт» — дети должны выполнять движения, соответствующие транспортным средствам, например, придумать, как будто они управляют автомобилем, летят на самолете и т.д.

4. Заключительный этап
— Просмотр и обсуждение творческих работ каждого ребенка. Поощрение их усилий и творческого подхода.

Проведение такого занятия поможет не только развить кругозор детей в области транспорта, но и развить их художественные способности и логическое мышление.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 5″ link=»#5″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Транспорт рисование»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий