Подборка новых конспектов уроков для школ разного типа: «Сохранение многообразия видов. Биологический прогресс и биологический регресс»

Если вы еще не разработали программу уроков, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас новые варианты для разработки поурочных планов на тему «Сохранение многообразия видов. Биологический прогресс и биологический регресс».

Вариант 1

Актуальность темы для обучения учащихся
Сохранение многообразия видов является актуальной проблемой современности. Каждый год все больше видов растений и животных становятся на грань исчезновения из-за антропогенного воздействия на природу. Э
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы:
В современном мире сохранение многообразия видов является одной из важнейших проблем, с которой сталкивается человечество. Угрозы биологического регресса и исчезновения видов становятся все более острыми из-за антропогенного воздействия на природные экосистемы. Поэтому изучение биологического прогресса и регресса имеет большое значение для обучения учащихся, чтобы они понимали важность сохранения биоразнообразия для биосферы Земли.

Цель урока:
— Разъяснить понятия биологического прогресса и регресса.
— Показать важность сохранения многообразия видов.
— Сформировать у учащихся ответственное отношение к окружающей среде.

Задачи:
1. Дать определение понятий «биологический прогресс» и «биологический регресс».
2. Рассмотреть факторы, способствующие биологическому прогрессу и регрессу.
3. Изучить последствия и угрозы биологического регресса для экосистем.
4. Провести дискуссию о способах сохранения многообразия видов.

Используемое оборудование и материалы:
— Проектор и экран для презентации
— Тетради и ручки для учащихся
— Интерактивная доска или доска и маркеры
— Иллюстрации и презентация по теме
— Тексты для анализа

Ход урока:
1. Вступление.
— Приветствие учащихся.
— Объявление темы урока и ее актуальности.
— Мини-игра: задание на подбор синонимов и антонимов к словам «прогресс» и «регресс».

2. Теоретическая часть.
— Презентация определения биологического прогресса и регресса.
— Обсуждение факторов, влияющих на биологический прогресс и регресс.
— Разбор примеров видов, находящихся под угрозой исчезновения из-за регресса.

3. Практическая часть.
— Дискуссия: «Какие действия человека способствуют биологическому регрессу?»
— Размышление и обсуждение в маленьких группах.
— Представление выводов учащимися.

4. Дидактические игры и упражнения.
— Разгадывание головоломок и кроссвордов, связанных с темой сохранения биоразнообразия.
— Мини-игра «Что было бы, если…»: учащиеся представляют образы животных, которые могли бы исчезнуть, если не сохранять биоразнообразие.

5. Заключительный этап.
— Подведение итогов урока.
— Домашнее задание: написание эссе на тему «Мои действия для сохранения многообразия видов».
— Постановка целей на следующий урок.

Во время урока будет акцентироваться внимание на взаимодействие учителя и учеников, обсуждение проблемы, понимание важности биологического прогресса и регресса, а также практическая деятельность для закрепления знаний.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект урока на тему «Сохранение многообразия видов. Биологический прогресс и биологический регресс»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий