Подборка новых конспектов уроков для школ разного типа: «Первая помощь при поражении органов дыхания»

Если вы еще не разработали программу уроков, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас новые варианты для разработки поурочных планов на тему «Первая помощь при поражении органов дыхания».

Вариант 1

Актуальность темы:
Тема «Первая помощь при поражении органов дыхания» является крайне важной для обучения учащихся, так как знание базовых навыков оказания помощи при проблемах с дыханием может спасти жизнь человека. Умение предоставить первую помощь при поражении органов дыхания необходимо не только в повседневной жизни, но и в экстремальных ситуациях, таких как ЧП, аварии и т.д.

Цель урока:
Научить учащихся базовым навыкам оказания первой помощи при поражении органов дыхания.

Задачи:
1. Познакомить учащихся с основными причинами поражения органов дыхания.
2. Обучить правильной последовательности действий при оказании первой помощи при задыхании, обмороке, утоплении.
3. Сформировать у учащихся умение оказывать помощь при остановке дыхания.
4. Провести тренировку по оказанию первой помощи при поражении органов дыхания.

Используемое оборудование и материалы:
1. Модель человека с открытой полостью грудной клетки.
2. Манекен для тренировок и демонстрации оказания искусственного дыхания.
3. Видеоматериалы о первой помощи при поражении органов дыхания.
4. Учебное пособие по оказанию первой помощи.

Ход проведения:
1. Вступление: Приветствие, объявление темы урока, обоснование важности изучения этой темы.

2. Теоретическое изучение: Рассмотрение основных причин поражения органов дыхания, симптомов и действий в критических ситуациях.

3. Демонстрация: Демонстрация методики искусственного дыхания на манекене, показ правильной техники оказания помощи при утоплении и обмороке.

4. Практические упражнения: Разделение учащихся на группы, проведение тренировок по оказанию первой помощи при поражении органов дыхания. Следующие ситуации могут быть использованы для тренировок: задышка, утопление, астма и т.д.

5. Дидактические игры и задания: Игры и задания, направленные на закрепление полученных знаний. Например, ролевые игры, где учащиеся поочередно играют роль пострадавшего и оказывающего первую помощь.

6. Заключительный этап: Подведение итогов, повторение основных моментов, получение обратной связи от учащихся, разъяснение возможных вопросов.

В результате урока учащиеся должны усвоить базовые навыки оказания первой помощи при поражении органов дыхания, понимание причин и симптомов таких состояний.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы
При поражении органов дыхания каждая минута может быть решающей для спасения жизни пострадавшего. Поэтому знание основных приемов первой помощи при поражении органов дыхания является крайне важным и может спасти чью-то жизнь.

Цель урока
Научить учащихся оказывать первую помощь при поражении органов дыхания.

Задачи
1. Познакомить учащихся с основными признаками поражения органов дыхания.
2. Обучить правильным приемам первой помощи при поражении органов дыхания.
3. Сформировать у учащихся навыки оказания помощи при нарушении дыхания.

Используемое оборудование и материалы
1. Макеты и пособия по оказанию первой помощи.
2. Обучающие видео или презентация с демонстрацией приемов оказания помощи.

Ход урока
1. Введение. Объяснение актуальности темы, рассказ о случаях, когда знание первой помощи при поражении органов дыхания спасло жизнь.
2. Обсуждение основных признаков поражения органов дыхания: одышка, затрудненное дыхание, бледность или цианоз кожи и другие.
3. Демонстрация правильных приемов оказания первой помощи при поражении органов дыхания. Обучающее видео или презентация.
4. Практическое занятие. Учащиеся делятся на пары и тренируются в оказании первой помощи друг другу с использованием макетов и пособий.
5. Обсуждение ситуаций, когда оказание помощи при поражении органов дыхания может потребоваться, и какие действия нужно предпринять в таких случаях.
6. Дидактические игры и упражнения. Ролевые игры, симуляция ситуаций поражения органов дыхания, проверка знаний учащихся.
7. Заключительный этап. Подведение итогов, повторение основных приемов и правил оказания первой помощи при поражении органов дыхания.

Таким образом, учащиеся научатся не только распознавать признаки поражения органов дыхания, но и уверенно оказывать первую помощь в случае необходимости.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект урока на тему «Первая помощь при поражении органов дыхания»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий