5 новых конспектов НОД для старшей группы: «Онр овощи»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Онр овощи» в старшей группе.

Вариант 1

Актуальность темы:
Изучение овощей является важным компонентом обучения дошкольников, поскольку это помогает им узнавать и различать различные овощи, а также понимать их важность для здоровья. Это также способствует формированию здоровых привычек в питании с самого раннего возраста.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными видами овощей, их ценностью и применением в повседневной жизни.

Задачи:
— Познакомить детей с видами овощей.
— Показать полезность овощей для здоровья.
— Популяризировать употребление овощей в питании.

Оборудование и материалы:
— Рисунки или карточки с изображениями различных овощей.
— Модели овощей (пластмассовые или текстильные).
— Доска или плакат с изображением пирамиды здорового питания.
— Раскраски с изображением овощей.
— Презентация с фотографиями овощей.
— Игрушечные кухонные принадлежности.

Ход проведения:
1. Вступление. Приветствие детей, обсуждение темы занятия. Введение в тему овощей через беседу и показ изображений на доске или карточек.
2. Обучение. Разговор о различных видах овощей, их ценности для здоровья, показ пирамиды здорового питания и объяснение важности употребления овощей.
3. Дидактическая игра «Что похоже на овощ». Детям показываются модели овощей и они должны назвать их или указать на картинке.
4. Рисование. Дети могут раскрасить рисунки с изображением овощей и дополнить их своими комментариями.
5. Упражнения. Дети учатся правильно называть овощи, их цвет и форму, используя игрушечные кухонные принадлежности.
6. Заключительный этап. Обсуждение того, какие овощи дети любят и как они могут использовать их в повседневной жизни. Рефлексия занятия и подведение итогов.

Данное занятие поможет детям не только узнать о разнообразных овощах, но и понять их важность для здоровья и здорового образа жизни.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы:
Изучение овощей является очень важным для дошкольников, так как они учатся различать разные продукты, узнавать их названия, цвета, формы и вкусы. Это также помогает детям понять значение правильного питания и заботы о здоровье.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными видами овощей, их названиями, цветами, формами и вкусами. Способствовать развитию речи, памяти, внимания и логического мышления.

Задачи занятия:
1. Знакомство с названиями овощей.
2. Развитие мелкой моторики и зрительной памяти.
3. Формирование представлений о различных овощах.
4. Поддержание интереса детей к здоровому питанию.

Используемое оборудование и материалы:
1. Модели овощей или картинки для занятий.
2. Доска для рисования.
3. Цветные карточки с изображениями овощей.
4. Музыкальное begЭквипёмегитjiииё, приемы рефлексотерапии.

Ход занятия:
1. Вводное слово. Разговор о том, что такое овощи, зачем они нужны для здоровья, какие овощи дети знают, какие они любят.
2. Знакомство с названиями овощей. Показ различных овощей и обсуждение их с детьми.
3. Упражнения на развитие мелкой моторики. Дети раскрашивают картинки с изображением овощей и выполняют задания на вырезание еефей/огью.
4. Дидактические игры. Игра «Угадай овощ» — один из воспитателей держит в руке овощ, а дети угадывают, что это за овощ и называют его.
5. Завершение занятия. Беседа о том, какие овощи они полюбили больше всего, что они узнали нового.

Заключительный этап:
Подведение итогов занятия. Раздача наград за активное участие. Родительское родительским домашнее задание — попробовать приготовить что-то из предложенных на занятии овощей дома.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

Вариант 3

Актуальность темы:
Изучение овощей имеет большое значение для формирования здорового образа жизни у дошкольников. Знакомство с овощами позволяет детям понять, что они играют важную роль в питании, содержат много полезных витаминов и минералов, а также способствуют росту и развитию.

Цель занятия:
— Познакомить детей с различными овощами и их полезными свойствами.
— Развитие речи, логического мышления, мелкой моторики, внимания и памяти.

Задачи:
— Развитие речи через описание внешнего вида и вкусовых качеств овощей.
— Знакомство с различными овощами и их названиями.
— Развитие моторики рук через игры с овощами.
— Развитие внимания и памяти через игровые упражнения.

Используемое оборудование и материалы:
— Различные картинки с изображением овощей.
— Модели овощей (пластмассовые или текстильные).
— Доска или плакат с изображением овощей.
— Музыкальное begalthoto.
— Головоломки с изображением овощей.

Ход занятия:
1. Вступительная беседа.
Проводится общий разговор о здоровом питании, о значимости овощей в рационе каждого человека. Детям объясняют, почему овощи полезны для здоровья.

2. Знакомство с овощами.
Детям показываются картинки и модели овощей, они называют их и обсуждают, какие овощи им нравятся, а какие нет. Обучающая игра «Угадай овощ» — дети на ощупь определяют овощи в затрудненных условиях (закрытыми глазами).

3. Дидактические игры и упражнения.
— Игра «Собери салат» — дети собирают изображения кусочков различных овощей на доске или плакате.
— Игра «Магазин овощей» — ролевая игра, где дети пробуют себя в роли продавца и покупателя овощей.
— Игра «Зайчик-овощи» — дети под музыку изображают различные овощи в движении.
— Упражнения на лепку овощей из пластилина.

4. Заключительный этап.
Заключается в беседе о том, какие овощи были познакомлены на занятии, какие из них полезны, и как их правильно готовить. Детям предлагается составить совместно список полезных овощей.

Итоги занятия:
Дети узнали много новой информации о различных овощах, поняли их полезность, развили речь, моторику и внимание через игры и упражнения.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 3″ link=»#3″ post_id=»»]

Вариант 4

Актуальность темы
Тема «овощи» актуальна для дошкольников, так как помогает им узнавать окружающий мир, развивать навыки наблюдения, познавать новые слова и наименования овощей, познавать их форму, цвет, вкус, свойства. Эта тема также способствует формированию у детей здорового образа жизни и правильного питания.

Цель занятия
Познакомить детей с различными видами овощей, их свойствами, цветом, формой, вкусом; способствовать развитию речи, внимания, наблюдательности и мелкой моторики.

Задачи
— Развитие речи (знакомство с новыми словами, умение рассказывать овощах).
— Развитие познавательных способностей (различение и классификация овощей, их свойств, цвета, формы).
— Развитие мелкой моторики (вырезание, лепка из глины).
— Культурное потребление овощей (приготовление салата, наблюдение за ростом овощей).

Оборудование и материалы
— Разнообразные овощи (картофель, морковь, свекла, помидор, огурец, капуста и т.д.).
— Таблицы с изображениями и названиями овощей.
— Посуда и принадлежности для приготовления и употребления салата.
— Чистые листочки бумаги, цветные карандаши, краски, клей, ножницы.
— Пластилин или глина.

Ход проведения
1. Приветствие. Развлекательная игра на знакомство с овощами (имитация звуков овощей).
2. Обсуждение темы. Разговор о том, какие овощи мы едим, зачем они нужны для нашего здоровья.
3. Знакомство с овощами. Рассматривание, обоняние и прощупывание овощей, называние их свойств, цвета, формы.
4. Дидактические игры и упражнения.
— Группировка овощей по цвету, форме, вкусу.
— Рисование или лепка овощей.
— Вырезание овощей из бумаги.
5. Приготовление салата. Дети сами нарежут овощи, смешают их и съедят подготовленный салат.
6. Заключительный этап. Обсуждение занятия, повторение названий овощей, совместный рассказ о том, что нового они узнали.

В ходе занятия следует обращать внимание на активное участие всех детей, обсуждение их впечатлений и эмоций, поощрять хорошее поведение и активное участие в занятии.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 4″ link=»#4″ post_id=»»]

Вариант 5

Актуальность темы:
Ознакомление с овощами — это важный этап в развитии детей дошкольного возраста. Знакомство с овощами способствует развитию здорового питания, формированию представлений о здоровом образе жизни, развитию речи, моторики, познавательных интересов, а также помогает формировать положительное отношение к овощам, что в дальнейшем повлияет на их питание.

Цель занятия:
Познакомить детей с различными видами овощей, их внешним видом, вкусом, цветом, а также рассказать об их полезных свойствах.

Задачи:
— Представить детям разнообразные овощи и познакомить их с их особенностями
— Объяснить важность употребления овощей для здоровья
— Развивать логическое мышление, речь, память и мелкую моторику

Оборудование и материалы:
— Настольная доска
— Образцы овощей (помидор, огурец, морковь, картошка и др.)
— Разрезанные овощи для демонстрации
— Игрушечные овощи
— Рисунки с изображением овощей
— Развивающие игры и упражнения

Ход проведения:
1. Вступительное слово:
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кто это?». На доске изображены различные овощи, воспитатель поочередно указывает на каждое изображение и предлагает детям назвать овощ и рассказать о нем.

2. Изучение овощей:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть и потрогать настоящие овощи: помидор, огурец, морковь, картошку и другие. Показывает, как они выглядят изнутри после разрезки, рассказывает о их вкусе, цвете, пользе для здоровья.

3. Дидактические игры и упражнения:
— Игра «Собери овощи»: на полу разбросаны картинки овощей, дети должны собирать их и называть.
— Упражнение «Овощи в корзине»: дети играют в магазин, выкладывая игрушечные овощи в корзину и называя их.
— Загадки про овощи: воспитатель загадывает загадки про овощи, а дети должны угадать, о каком овоще идет речь.

4. Заключительный этап:
Воспитатель подводит итоги занятия, повторяет основные факты о каждом овоще, побуждает детей рассказать, что они узнали нового. Раздает рисунки овощей для раскрашивания детям.

Таким образом, занятие по теме «Овощи» не только помогает расширить кругозор детей, но и способствует развитию различных навыков и положительному отношению к овощам.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 5″ link=»#5″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Онр овощи»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий