5 новых конспектов НОД для дошкольников: «Мы гуляем на участке»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Мы гуляем на участке» в детском саду.

Вариант 1

Актуальность темы:
Тема «Мы гуляем на участке» актуальна для обучения учащихся, так как урок способствует развитию моторики, навыков общения со сверстниками, а также знакомит детей с окружающим миром, природой и правилами безопасного поведения на улице.

Цель урока:
Развивать моторику, координацию движений, умение общаться со сверстниками, познавать окружающий мир через игровую деятельность.

Задачи урока:
1. Формировать у детей навыки правильного и безопасного поведения на улице.
2. Развивать мелкую моторику и координацию движений через игровые упражнения.
3. Познакомить детей с растениями, насекомыми, птицами и другими предметами природы на участке.
4. Способствовать развитию общения и взаимодействие со сверстниками.

Используемое оборудование и материалы:
— Мячи различного диаметра
— Бейджики или ленточки для различения команд
— Карточки с изображением насекомых, растений и птиц
— Рюкзак с питьевой водой и аптечкой
— Краски и кисти для творческих заданий
— Фломастеры, цветные карандаши, бумага

Ход проведения урока:
1. Вводное слово. Разминка и подготовка к уроку. (5 мин)
2. Игровая часть. Направленные игры для развития координации движений, моторики и общения. (15 мин)
3. Экскурсия по участку. Познавательное занятие, на котором дети знакомятся с растениями, насекомыми, птицами на участке. (20 мин)
4. Творческая часть. Рисование природы, насекомых и птиц, которых увидели на участке. (10 мин)
5. Развлекательная игра. Активная игра в «Золушку» или «Красная шапочка» на участке. (10 мин)
6. Заключительный этап. Обобщение полученных знаний, поощрение детей за активное участие. (5 мин)

Задания, дидактические игры и упражнения:
— «Шарики-попрыгушки» для развития координации и моторики.
— «Угадайка» — дети по картинке определяют, какой предмет или насекомое изучили на участке.
— «Раскраска природы» — дети рисуют то, что им запомнилось больше всего на участке.

Заключительный этап:
Подведение итогов, обсуждение увиденного, поощрение за усердие и активное участие.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы:
Тема «Мы гуляем на участке» актуальна и важна для обучения учащихся, так как урок позволяет развивать навыки наблюдения, ориентирования в пространстве, общения со сверстниками, а также знакомит детей с окружающей природой и растительным миром.

Цель урока:
Целью урока является формирование у учащихся понимания правил безопасного поведения на участке, развитие навыков наблюдения за растениями и животными, умение общаться и играть в команде.

Задачи:
1. Привлечение внимания учащихся к теме урока.
2. Знакомство с растительным и животным миром на участке.
3. Формирование представлений о правилах поведения на участке.
4. Развитие способностей к наблюдению.
5. Развитие навыков командной игры и взаимодействия с другими детьми.

Оборудование и материалы:
1. Флеш-карты с изображениями растений и животных.
2. Мяч или мягкая игрушка.
3. Карты с заданиями.
4. Листы бумаги и карандаши для выполнения заданий.

Ход проведения:
1. Начало урока:
— Приветствие учащихся и объявление темы урока.
— Знакомство с целями и задачами урока.

2. Основная часть:
— Просмотр и обсуждение флеш-карт с изображениями растений и животных, которые могут встретиться на участке.
— Обсуждение правил безопасного поведения на участке (нельзя касаться опасных растений, нужно бережно относиться к природе и т.д.).
— Командная игра с мячом, в ходе которой дети выполняют задания, связанные с наблюдением окружающей природы (найти определенное растение или животное, назвать его и описать).
— Выполнение индивидуальных заданий на листах бумаги, например, нарисовать то, что им понравилось на участке или составить рассказ о впечатлениях от прогулки.

3. Заключительная часть:
— Обсуждение выполненных заданий и подведение итогов урока.
— Подведение детей к выводу о важности бережного отношения к природе.

Во время урока можно использовать дидактические игры, такие как «Угадай по шуму», «Найди пару» с флеш-картами, «Забавные старты» для разминки.

Задания, игры и упражнения:
1. Просмотр и обсуждение флеш-карт.
2. Командная игра с мячом и выполнение заданий.
3. Индивидуальные задания на листах бумаги, например, рисование или составление рассказа.

Заключительный этап:
На заключительном этапе проводится обсуждение выполненных заданий, подведение итогов урока и обсуждение важности осторожного и бережного отношения к природе на участке.

Таким образом, урок «Мы гуляем на участке» позволяет не только познакомить детей с природой, но и развивает навыки наблюдения, командной работы и социализации.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Мы гуляем на участке»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий