Тема: Открываем волшебный мир овощей!

Цель: Познакомить детей с различными овощами, их названиями, цветами, формами, а также пробудить интерес к здоровому питанию через игры, упражнения и эксперименты.

Оборудование: Плакат с изображениями овощей, цветные карточки с названиями овощей, овощные рисунки для раскрашивания, чашки и тарелки, маскарпоне, свежие овощи различных видов, магнитный пруток, пинцеты, листы бумаги, карандаши, нож, доска для нарезания овощей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

1. Введение (5 минут):
— Приветствие детей, проверка настроения.
— Размещение на стене плаката с изображением овощей и названиями.
— Обсуждение плаката, имя каждых овощей и их различия.

2. Развитие речи и знакомство с овощами (10 минут):
— Раздача детям цветных карточек с названиями овощей.
— Прохождение игры «Кто я?». Каждый ребенок прикладывает свою карточку на лоб и задает вопросы, чтобы угадать, кто он. Например: «Я оранжевый?», «Я расту под землей?» и т.д.
— Ответы записываются на доске, чтобы все дети могли видеть.

3. Творческая активность (15 минут):
— Раздача детям овощных рисунков для раскрашивания.
— Обсуждение разных цветов и форм овощей во время рисования.
— Продолжение игры «Кто я?» с использованием раскрашенных рисунков.

4. Физические упражнения с овощами (10 минут):
— Размещение чашек с овощами по всему классу.
— Игра «Зеленая музыка». При включении музыки, дети ходят по классу, когда музыка останавливается — им нужно подобрать и держать на ладошке как можно больше овощей.
— Проведение упражнений на растяжку и гимнастику с овощами в руках.

5. Исследование свойств овощей (15 минут):
— Представление овощей, приготовленных заранее (например, морковь, брокколи, огурцы, помидоры и т.д.), и магнитного прутка.
— Демонстрация, как магнитный пруток притягивает части овощей с металлическими элементами (например, магнитная ореховидка тянет морковь).
— Подсчет, сколько овощей удалось «поймать» с помощью магнитного прутка.

6. Заключение (5 минут):
— Дети рассказывают о самом интересном, чему они научились о овощах.
— Подведение итогов занятия.
— Выступление гостей (пригласить родителей, которые могут рассказать о своем любимом овоще и предложить его для дегустации).

Рекомендации для родителей:
— Обсудите с детьми, какие овощи они любят и какие овощи венчаемые вами.
— Приготовьте дома овощные закуски или салаты и позвольте ребенку помочь в процессе приготовления.
— Сделайте поход вместе в магазин, чтобы вместе выбрать овощи.
— Устройте «овощную неделю», где каждый день будет представлен новый овощ и приготовлено блюдо с его использованием.

PS. Конспект занятия предполагает активное участие детей и демонстрацию практической части, поэтому важно предусмотреть все необходимые материалы и обеспечить безопасность детей во время экспериментов.

Большинство посетителей сайта в данный момент переходят на страницу:Как отправить голосовое сообщение в дискорде

Оцените статью
Добавить комментарий