Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Мебель в моей комнате» в детском саду.
Вариант 1
Актуальность темы:
Тема «Мебель в моей комнате» актуальна, так как она позволяет учащимся изучить новую лексику на английском языке, связанную с предметами мебели, а также научиться описывать свое окружение.
Цель урока:
Научить учащихся расширять свой словарный запас английского языка за счет изучения лексики, связанной с предметами мебели, а также научить их строить простые предложения для описания своей комнаты.
Задачи:
1. Знакомство с новой лексикой по теме «Мебель в моей комнате».
2. Практика употребления новых слов в устной речи.
3. Развитие навыков описания окружающего пространства на английском языке.
Используемое оборудование и материалы:
1. Иллюстративные материалы с изображениями предметов мебели (картинки, плакаты и т.д.).
2. Карточки с названиями предметов мебели на английском и их описанием.
3. Проектор для демонстрации презентации.
Ход проведения:
1. Вводное задание: Приветствие учащихся, повторение предыдущего материала по теме «Дом», в том числе предметов мебели, которые они уже знают.
2. Объявление темы и постановка целей урока: Объявление темы урока «Мебель в моей комнате» и постановка цели — изучение новой лексики и умение описывать свое пространство.
3. Изучение новой лексики: Демонстрация иллюстративных материалов с изображениями предметов мебели, произношение и повторение названий предметов мебели на английском языке.
4. Практические упражнения: Раздача карточек с названиями предметов мебели на английском и их описанием. Учащиеся должны составить предложения, описывающие свою комнату, используя новую лексику.
5. Дидактические игры: Игра «Guess the furniture» — учащиеся по очереди описывают предмет мебели, а остальные должны угадать, о каком предмете идет речь.
6. Заключительный этап: Подведение итогов урока, повторение изученного материала, домашнее задание (описать свою комнату на английском языке).
Заключение:
Таким образом, на уроке «Мебель в моей комнате» учащиеся изучают новую лексику, развивают навыки описания окружающего пространства на английском языке и практикуют употребление изученных слов в устной и письменной речи.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]
Вариант 2
Актуальность темы:
Тема «Мебель в моей комнате» является актуальной для обучения учащихся, так как она позволяет расширить словарный запас детей, обогатить их знания в области обстановки внутри дома, а также помогает развить навыки описания предметов и помещений на английском языке.
Цель урока:
Познакомить учащихся с наименованиями мебели и предметами обстановки в комнате, а также научить описывать свою комнату на английском языке.
Задачи:
1. Учить новые слова, связанные с мебелью и обстановкой в комнате.
2. Развивать навыки говорения и письма на английском языке.
3. Совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух английской речи.
4. Активизировать лексику по теме «Мебель».
Используемое оборудование и материалы:
1. Презентация с изображениями различной мебели и предметов обстановки.
2. Карточки с названиями мебели на английском.
3. Магнитофон или компьютер для проигрывания звукозаписей с аудио-материалами по теме.
4. Тетради и ручки для упражнений и заданий.
5. Доска и маркеры.
Ход проведения:
1. Вступительное слово. Приветствие учащихся, объяснение цели урока и важности изучения темы «Мебель в моей комнате».
2. Знакомство с новыми словами. Показ изображений мебели на презентации и объяснение новых слов на английском языке. Учащиеся повторяют за учителем и пытаются запомнить названия мебели.
3. Аудирование. Проигрывание аудио-материалов с описанием комнат и мебели на английском языке. Задание для учащихся — понять и записать, что было сказано в аудио, на русском языке.
4. Упражнения на закрепление слов. Ученики делают упражнения на закрепление новых слов. Например, составляют предложения или заполняют пропуски в тексте на английском.
5. Дидактическая игра «Guess the Word». Учитель или учащиеся показывают карточку с названием мебели на английском, а остальные ученики должны угадать, что это за предмет и повторить его название.
6. Работа с текстом. Чтение текста об описании комнаты на английском языке с последующим пониманием прочитанного и обсуждением особенностей описания комнаты.
7. Заключительное задание. Написание описания своей комнаты на английском языке. Учащиеся по очереди делятся своими описаниями с классом.
8. Подведение итогов. Подведение итогов урока, повторение выученного материала, благодарности учащимся за активное участие.
Заключительный этап:
Домашнее задание — написать письмо другу или родителям, описывающее комнату или мебель в ней на английском языке.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]
А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Мебель в моей комнате»? Поделитесь в комментариях!