5 новых конспектов НОД для старшей группы: «Мебель рисование»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Мебель рисование» в старшей группе.

Вариант 1

Актуальность темы: Работа с мебелью и рисованием имеет высокую актуальность для дошкольников, так как помогает развивать их мелкую моторику, творческое мышление, воображение и внимание. Кроме того, такое занятие способствует формированию у детей представлений о различных предметах и их функциональном назначении.

Цель занятия: Развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения и внимания у детей через работу с мебелью и рисование.

Задачи:
1. Познакомить детей с различными видами мебели.
2. Развивать мелкую моторику через рисование.
3. Совершенствовать воображение и творческое мышление.
4. Обогащать представления детей о различных предметах и их функциональном назначении.

Используемое оборудование и материалы:
— Игрушечная мебель различных видов (стулья, столы, шкафы, кровати и др.)
— Листы бумаги
— Цветные карандаши или фломастеры
— Ластик
— Кисти и акварель

Ход занятия:
1. Вступление: Приветствие детей, знакомство с темой занятия. Обсуждение, для чего нужна мебель в нашей жизни.

2. Знакомство с мебелью: Дети рассматривают и называют различные виды игрушечной мебели, обсуждают их назначение.

3. Рисование мебели: Детям предлагается нарисовать выбранную ими мебель, используя цветные карандаши или фломастеры. Дети могут также рассказать, для чего им нужна эта мебель.

4. Обсуждение рисунков: Дети показывают свои рисунки и рассказывают о них. Обсуждение их работ, поощрение творчества, задание вопросов о назначении мебели.

5. Дидактические игры и упражнения: Игры на развитие мелкой моторики, например, сбор и разбор конструкторов, игры с плотными предметами для развития ловкости рук.

6. Заключительный этап: Подведение итогов занятия, поощрение детей за активное участие, рассмотрение и обсуждение рисунков в общем кругу, поощрение самых оригинальных и творческих работ.

Таким образом, в результате занятия дети узнают больше о различных видах мебели, развивают свои креативные способности, обогащают словарный запас, а также улучшают мелкую моторику и внимание.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы для обучения детей дошкольного возраста:
Рисование мебели — это актуальная тема для дошкольников, так как она помогает развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности у детей. Кроме того, занятия по этой теме способствуют развитию навыков рисования, усидчивости и внимательности у детей.

Цель занятия:
Развитие мелкой моторики, воображения, творческих способностей и навыков рисования у детей.

Задачи:
— Познакомить детей с различными видами мебели
— Развивать у детей воображение и творческие способности
— Обучить детей рисовать различные предметы мебели
— Способствовать развитию навыков рисования, усидчивости и внимательности

Используемое оборудование и материалы:
— Рисовальные принадлежности (бумага, карандаши, фломастеры, краски)
— Образцы различных предметов мебели (картинки, рисунки)

Ход занятия:
1. Начало занятия. Подведение детей к теме занятия, обсуждение, что такое мебель, какие виды мебели они знают.
2. Показ образцов мебели. Разговор о различных видах мебели, ее назначении и внешнем виде.
3. Демонстрация техники рисования. Показ примеров рисунков мебели, объяснение детям, как правильно рисовать прямые и кривые линии.
4. Практическая часть. Просмотр образцов мебели и рисование их детьми на бумаге. Помощь и поддержка в процессе рисования.
5. Дидактические игры и упражнения. Игры, направленные на развитие мелкой моторики, внимания, творческих способностей (например, лепка мебели из пластилина, составление пазлов с изображением мебели).
6. Заключительный этап. Обсуждение и анализ рисунков детей, поощрение их творческих усилий, выставление рисунков на общее обозрение.

Таким образом, занятие по теме «мебель и рисование» позволяет развивать у детей множество полезных навыков и способностей, а также способствует развитию их творческого мышления.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

Вариант 3

Актуальность темы:
Изучение темы «мебель» и «рисование» актуально для дошкольников, так как позволяет им расширить свой кругозор, развить мелкую моторику, улучшить координацию движений, а также развить воображение и креативность.

Цель занятия:
Расширить представление детей о мебели, развить их художественные способности через рисование мебели.

Задачи:
1. Познакомить детей с различными предметами мебели.
2. Развить у детей интерес к изображению мебели.
3. Развить мелкую моторику и координацию движений.
4. Раскрыть творческий потенциал детей через рисование.

Используемое оборудование и материалы:
1. Макеты различных предметов мебели (стул, стол, шкаф, кровать и т.д.).
2. Листы бумаги.
3. Цветные карандаши/мелки.
4. Шаблоны для рисования мебели.
5. Образцы рисунков мебели.

Ход проведения:
1. Вступительное слово. Разговор с детьми о том, что такое мебель, для чего она нужна, какие предметы мебели они знают.
2. Показ образцов рисунков различной мебели, объяснение того, как правильно рисовать линии, формы, пропорции.
3. Демонстрация макетов мебели, обсуждение их формы, цвета, функций.
4. Проведение дидактических игр, направленных на знакомство с различными предметами мебели (например, «Угадай предмет мебели по описанию», «Найди предмет мебели на картинке»).
5. Раздача листов бумаги и цветных карандашей/мелков. Предложение детям выбрать один из предметов мебели и нарисовать его на листе бумаги, используя шаблоны и образцы.
6. Индивидуальная работа с каждым ребенком, помощь в выполнении рисунка, поощрение их усилий.
7. Обсуждение и оценка выполненных работ, обмен опытом между детьми.
8. Заключительный этап – выставка рисунков на стенде в группе, обсуждение творческих работ друг с другом.

Данное занятие поможет детям лучше понять мир вокруг себя, развить свое воображение, улучшить моторику и координацию движений, а также почувствовать себя творцами.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 3″ link=»#3″ post_id=»»]

Вариант 4

Актуальность темы:
Тема «мебель рисование» актуальна для дошкольников, так как помогает им развивать мелкую моторику и координацию движений, а также изучать окружающий мир через творческую деятельность.

Цель занятия:
Развитие мелкой моторики, координации движений, воображения и творческого мышления через рисование мебели.

Задачи:
1. Познакомить детей с разными видами мебели.
2. Упражнять моторику рук через рисование узоров и деталей мебели.
3. Развивать воображение и творческое мышление.
4. Знакомить с основными техниками рисования.

Оборудование и материалы:
1. Картинки с изображениями различной мебели (стулья, столы, шкафы, кровати и т.д.).
2. Листы бумаги.
3. Цветные карандаши или фломастеры.
4. Примеры рисунков мебели.
5. Шаблоны мебельных деталей (например, силуэты стульев, столов и т.д.).

Ход проведения:
1. Вступительное слово. Детям показываются картинки с различной мебелью, они рассказывают, что видят на картинке и называют мебельные предметы.
2. Объяснение задания. Детям предлагается нарисовать свою мебель — свой идеальный стул, стол, кровать и т.д. Важно подчеркнуть, что каждый может нарисовать мебель по своему вкусу.
3. Практическое занятие. Дети садятся за столы и начинают рисовать мебель. Воспитатель помогает им если есть затруднения, объясняет базовые принципы рисования мебели.
4. Дидактические игры и упражнения. Можно провести упражнения на развитие мелкой моторики: складывание мебельных деталей из бумаги, игры с шаблонами мебельных предметов и т.д.
5. Заключительный этап. Дети демонстрируют свои рисунки, описывая, какую мебель они нарисовали. Воспитатель ставит выставку рисунков для обсуждения.

Данное занятие по теме «мебель рисование» поможет детям не только развить моторику и творческое мышление, но и изучить окружающий мир через творческую деятельность.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 4″ link=»#4″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Мебель рисование»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий