5 новых конспектов НОД для старшей группы: «Зайка»

Если вы еще не разработали программу занятий в группе детей, предлагаю свежие идеи, и сегодня у нас на Познаваке новые варианты. Конспект занятия на тему «Зайка» в старшей группе.

Вариант 1

Актуальность темы: Тема «зайка» актуальна для дошкольников, поскольку зайцы — это узнаваемые и любимые животные, которые вызывают интерес у детей. Изучение зайцев позволяет расширить представления детей о животных, их поведении, местах обитания и питании.

Цель занятия: Расширить представления детей о зайцах, их образе жизни и привычках.

Задачи:
1. Познакомить детей с внешним видом зайца.
2. Обсудить особенности поведения и образа жизни зайцев.
3. Развивать умение внимательно наблюдать за природой и животными.
4. Популяризировать заботу о животных.

Используемое оборудование и материалы:
1. Иллюстрации и фотографии зайцев.
2. Музыкальное beg
3. Погремушки в форме зайцев.
4. Раскраски с изображением зайцев.
5. Мягкие игрушки-зайцы.

Ход проведения:
1. Начнем занятие с разминки под музыку, на которой дети будут вместе с воспитателем подражать движениям зайцев.
2. Проведем беседу об образе жизни зайцев, показав иллюстрации и фотографии.
3. Предложим детям погремушки в форме зайцев и попросим их вместе с нами подражать звуку, который издает заяц.
4. Раздадим детям раскраски и поможем им раскрасить изображения зайцев, рассказывая о цвете и размере зайцев.
5. Проведем дидактическую игру «Где живет заяц?» — предложим детям выбрать мягких зайцев и поможем им устроить мягкую игру в основной группе.
6. Заключительный этап — подведение итогов занятия, обсуждение впечатлений, вручение картинок с изображением зайцев как награда за активное участие.

Таким образом, данное занятие на тему «зайка» позволит детям познакомиться с особенностями образа жизни и внешним видом зайцев, их поведением, а также провести время с пользой и увлечением.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 1″ link=»#1″ post_id=»»]

Вариант 2

Актуальность темы:
Тема «зайка» актуальна для дошкольников, так как они очень любят животных, особенно милых и приятных. Зайка является образом, который привлекает внимание детей, развивает их воображение, творческие способности и эмоциональную сферу.

Цель занятия:
Развитие эмоциональной сферы, творческих способностей, мелкой моторики и воображения.

Задачи:
1. Знакомство с образом зайца: его особенностями, местообитанием.
2. Развитие творческих способностей через создание поделок с изображением зайца.
3. Развитие мелкой моторики через игровые упражнения.
4. Развитие эмоциональной сферы через игровые ситуации с участием зайца.

Оборудование и материалы:
— Изображения зайцев
— Фломастеры, краски, цветная бумага, клей
— Игрушечные зайцы
— Игровое поле (коврик с изображением поля или леса)
— Музыкальные инструменты (если планируется музыкальное сопровождение)

Ход занятия:
1. Вводное слово. Рассказ о зайцах, их особенностях, местообитании и привычках.
2. Рисуем зайцев. Дети рисуют зайцев на бумаге, используя фломастеры или краски. Можно предложить им нарисовать зайцев в различных ситуациях: зайцы на лугу, зайцы на поляне и т.д.
3. Создание поделок. Дети делают поделки с изображением зайцев из цветной бумаги, используя клей. Можно предложить им сделать наряды для зайцев или их домики.
4. Игровое упражнение «Поймай зайца». Дети играют в игру, в которой они представляются зайцами и бегают по игровому полю, избегая «ловца».
5. Музыкальное сопровождение. Под музыку дети исполняют движения, напоминающие прыжки зайцев.
6. Заключительный этап. Обсуждение проделанной работы, рассказ о том, что нового узнали о зайцах, подведение итогов занятия.

Дидактические игры и упражнения:
— Рисование зайцев
— Создание поделок с изображением зайцев
— Игровое упражнение «Поймай зайца»
— Музыкальное сопровождение с исполнением движений, напоминающих прыжки зайцев

Заключительный этап:
На заключительном этапе проводится обсуждение проделанной работы, обмен впечатлениями, рассказ о том, что нового узнали о зайцах, подведение итогов занятия.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»Вариант 2″ link=»#2″ post_id=»»]

А у вас есть идеи, как можно по-другому написать Конспект занятия на тему «Зайка»? Поделитесь в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий